Фильтр для воды с поли-фосфатами TS-101L

Ответить
PBX
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:46 am
Откуда: Karmiel

Фильтр для воды с поли-фосфатами TS-101L

Сообщение PBX » Вс май 10, 2009 7:02 pm

Сейчас во многих бытовых (кухонных) фильтрах после фильтра механической очистки и угольного фильтра добавляют вот такой фильтр:
http://www.filtershop.co.il/?lng=1&pid=33&n=2
Он вроде как препятствует образованию накипи. Вопросы:
1. не вредно-ли в аквариуме использовать такую воду?
2. какое качество питьевой воды получается в сравнении с бутылированной минеральной водой (напр. Мей Еден) ?

Alexei
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 7:10 pm
Откуда: Denver

Сообщение Alexei » Ср май 13, 2009 1:35 am

Экспериментального опыта нет, но чисто теоретически ничего хорошего ожидать не стоит-фосфаты часто связывают со вспышками роста водорослей.
А для питья -нормально будет, навернео даже "вкуснее", чем без них. По сравнению с минералками...

PBX
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 9:46 am
Откуда: Karmiel

Сообщение PBX » Ср май 13, 2009 11:25 am

Спасибо, Алексей.
Я как-то и не подумал, что эти фосфаты могут выделяться в воду :oops:
Попробую сделать отвод для аквариума после угля, но перед этим смягчителем.
если у кого-то ещё есть мысли по этому поводу, буду рад услышать.

Alexei
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 7:10 pm
Откуда: Denver

Сообщение Alexei » Ср май 13, 2009 5:25 pm